
Ну раз Все в сборе, можна и разборки начать ?

Сергей Тигуановод Оракул (53024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
Серенький надеюсь НЕ ОПЕЛЬ на запчасти!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5747) 13 лет назад
Привет!
Сергунчик!
Тебя не увидишь, вроде и вечер не наступил!
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
кого бить будем?
Источник: приветик, Сережа =)
=) Просветленный (21957) 13 лет назад
кого разбирать будем?)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Кого разбирать будем.. .
И с чего начнем.. .
Я специалист по внутренностям...
Люша . Просветленный (34699) 13 лет назад
Погоди на голодный желудок то. . щас сварганю че-нить и понеслась...
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
Неужели твоего Опеляру будем по болтику рабирать? Караул!!!!
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Ну давай, а чего такой настрой боевой!?
Источник: Приветик!
Марина Рыбакина Гуру (4425) 13 лет назад
В пятницу и с ненабитой мордой - это непорядок.
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Будем фильтровать базар и пальцы в растопырку...