Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должен муж приносить жене, чтобы у нее было хорошее настроение?

Пользователь удален Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
себя... в полном порядке!
Источник: так жалка.. ты, Рыжик фотки закрыла на ключик.... хотел полюбоваться
Остальные ответы
Honey Мастер (1932) 13 лет назад
любовь, уважение, ну всекие приятные мелочи)) )

стоит выпить алко-зельцер
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
носки в стирку - она будет знать, что у неё есть МУЖ, а не какой ни будь креньдель- любовник.
Alex Barket Мастер (1263) 13 лет назад
наверное зарплату! )))
РеЛЯЛЯ Оракул (52137) 13 лет назад
ЛИКБЕЗ:
Долг - это когда:
кто-то, у кого-то, что-то, на время попросил,
с условием возвратить в срок,
а этот другой:
это что-то, на время, с условием возврата в срок - дал.
Это - долг. Всё остальное - не долг.
Использование понятия долг в любом другом контексте - от лукавого.
Ищи – кому, зачем и почему выгодно такое
(не по существу понятия) использование.
Если мозги есть, конечно.. . :)
БОГИНЯ Мудрец (12382) 13 лет назад
Нести с порога радость.
Виктория Мастер (1810) 13 лет назад
Лучшие друзья девушек это бриллианты))))) ) И узнала я об этом, после того, как мне их подарил любимый)
Луч Свет@ Мастер (1230) 13 лет назад
Улыбку, внимание, понимание.... и немножко денежек