Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скока минут прогревать карб. мафынку?

Олег Уразов Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NFSnik Профи (644) 13 лет назад
пока не будет 45-50 градусов движок
Остальные ответы
Анна Макулина Мастер (1037) 13 лет назад
пока температура охлажд. жидкости не достигнет 50 градусов.
Георгий Степанов Мыслитель (8825) 13 лет назад
Пока бензин не кончится, потому, что ездить на ей ненада!!!
Пользователь удален Гуру (4318) 13 лет назад
40-50 градусов. на Волге например, это начало второго деления. где как короче. . минут 10 - 15.
RiDer Мастер (1067) 13 лет назад
5-8 минут достаточно вполне!
Станислав Алексеев Мыслитель (5981) 13 лет назад
По идее пока теплый воздух из вентиляции не попрет но это в идеале довольно долго
ну а так пока не будет устойчиво ровно работать при задвинутом на 100 процентов подсосе
с вытянутым подсосом ездить нельзя (запрещается)
я волгу грею пока стрелка дойдет до самой шкалы (там шкала начинается не сразу а где-то после однйо четверти хода стрелки, панель 3102 старая)