Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что читая лёже на постели, вы зарабатываете себе второй бодбородок!?

Дария Кривова Знаток (394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАПУШКА Мыслитель (6879) 13 лет назад
это если лежа на спине и держа книгу на животе. А я лежу на животе - поэтому живот во время чтения вдавливается и формируется талия. Как-то так, наверное :0))
Остальные ответы
Alex Schwab Гуру (4605) 13 лет назад
незнал), но я и нечетаю)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (546504) 13 лет назад
Зато мы избавляемся от неграмотности.
Слово Подбородок пишется через П
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
косоглазие, головную боль,,,,
Така Мастер (1513) 13 лет назад
и не только второй подбородок, но и проблемы со зрением
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
Не знаю насчет чтения лежа.. . у меня этот самый второй подбородок с самого детства. Я читаю в любых положениях, в любое время суток, в любом месте и в любое время года.
Стала страшно умной. И сытой и при деньгах. А подбородок что? Пусть висит. Хлеба не просит.
Александр Знаток (395) 13 лет назад
А если на боку так еще и косоглазие
i' Мастер (1756) 13 лет назад
Ага, и еще зрение портится (((
larcik Мастер (1420) 13 лет назад
Да жить вообще вредно, все помрём от старости.
Анна Просветленный (21656) 13 лет назад
зато сразу понятно - вот идет товарищ со вторым подбородком - не иначе, светоч мысли и эрудит.. . а нету второго- не читает, гад... хочешь, в общем, умную жену- огляди подбородок-то...
апельсина лимонкина Профи (742) 13 лет назад
А если лежа на животе в монитор смотреть на лбу морщинки появляются)))
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
ну что же делать? Много - не мало. Пусть будет два. а вот читать в постели - это же ни с чем не сравнимое удовольствие. А если книга - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Как от этого отказаться? А на стуле, простите, попа чугунеет.