Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И это называется гордым названием Лучший Ответ???

Пользователь удален Знаток (438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анар Мириев Профи (949) 13 лет назад
Ну и бог с ним.. . почему Вы так переживаете за то, что кому-то там начислили баллов?
Остальные ответы
Ирина Столбова Мастер (1274) 13 лет назад
Мдя... Эта вещь называется связями!
григорий белов Просветленный (29402) 13 лет назад
это Петрова. С ней давно все ясно
vvts Профи (769) 13 лет назад
что тот вопрос что это -хрень голимая
Екатерина Бочагова Высший разум (3979125) 13 лет назад
Ну и что? Право автора или пользователей.
Пользователь удален Профи (743) 13 лет назад
Да просто балы снимают за вопросы. а если выбирешь лучший ответ то балы начисляються))))) логика воть!
я раз вообще в ответе нагрубила чел. но так как мой ответ был единственным то его признали лучшем))))))))))
Ded Moroz 007Гений (80123) 10 лет назад

А про себя думаешьСодержит нецензурную лексику
Пользователь удален Мастер (1378) 13 лет назад
нУ ВОТ. нЕ УСПЕЛ ПОСМОТРЕТЬ САМУ СУТЬ ОТВЕТА.
Не осталось и следов от<< а что там былО? >>-так отвечал модератор
Алла Айковна Мастер (1774) 13 лет назад
Похоже на фокус- было и оп- нету!