Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы чувствуете свою вину всегда ли просите прощения??? или действуете по принципу"я всегда прав"???

ольга гонцова Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
или действуете по принципу"я всегда прав"?
Лучший ответ
Аня Аня Гуру (3208) 13 лет назад
извинится может, только сильный человек.

я признаю свою вину если я виновата и я это понимаю!!!
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
если виновата - прошу сразу на месте совершенного преступления.
чтобы долго не стардать.
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418) 13 лет назад
Ой прошу.. еще как..) )
и ты меня прости...
Пользователь удален Мыслитель (6051) 13 лет назад
Я могу попросить прощения, но при этом я всегда права. Просто одолжение.
Альбина Рудова Мыслитель (5801) 13 лет назад
если я понимаю что действительно виновата - конечно прошу прощения... это естественно... хотя не помню ни одного случая... наверное плохое все быстро забывается...
Пользователь удален Мыслитель (7859) 13 лет назад
Конечно же я всегда прошу прощения когда не права!
Анаша Мудрец (19382) 13 лет назад
прощу прощения а че?
ольга гонцоваМастер (1485) 13 лет назад
да вообще просто интересно стало....а то ведь бывает так: "одно мнение мое второе неправильное" или я не права????
Оранжевая Оракул (56241) 13 лет назад
Смотря перед кем. Не все оценят, кто-то еще и поглумится.
Юлька Кчмкс Знаток (478) 13 лет назад
я всегда прошу прощения. веть попросить прощенья эт не значит унизиться, а скорее наоборот
Виктория Мастер (1810) 13 лет назад
Надо уметь признавать свои ошибки, и за них просить прощение
Agata Гуру (3125) 13 лет назад
Бывает разныее жизненые ситуации, если человек несправедливо к тебе относиться, и на эту несправедливость тем же отвечаешь и ты, то иногда хочеться подойти к человеку и все обьяснить.... но гордость не дает покоя.. .
А если человек мой близкий друг, то думаю на шаг в перед и стараюсь не обижать.. .
Но, в последнее время стараюсь, сразу уладить конфликт на месте преступления...
Кирилка Лазарев!!!!!!На майле! Профи (860) 13 лет назад
Я вот лично человек оооочень гордый, но стараюсь перебаривать себя и посить прошения за обиду