
Какая температура чая должна быть в термосе, штоп на улитсе низамерзнуть в -10?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Epidemik Знаток (453) 13 лет назад
40% и не обезательно в термосе.
Остальные ответы
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Лей кипяток, не ошибешьса-))) А я термос найти не могу-(((
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
Слово "термос" надо бы заменить на "танк" и тогда ответ будет следующий: пох какая, я в танке!
- Просветленный (35019) 13 лет назад
И в термосе должно быть минус 10, только не чая...
Нина Дюк Высший разум (120767) 13 лет назад
ровно 39 градусов. это оптимальная температура для глинтвейна
Седой Просветленный (29561) 13 лет назад
Сорок градусоф И па барабану чаи термосы и марозы))))))