
почему я люблю тех,кто меня не любит?и наоборот????

Александр Данилов Знаток (305), закрыт 13 лет назад
и наоборот?
Лучший ответ
Анна Маркова Мыслитель (8561) 13 лет назад
Так уж бывает, так уж выходит.
Остальные ответы
slana Мастер (2384) 13 лет назад
так не только у тебя, так у всех
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
любовь зла.. .
да и у многих так случается.. . у каждого второго
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
ммм.. . а подумай еще - тебя любят те, кого ты не любишь. . вот и думай тут)))))))))))))))
Источник: => любовь-это удивительный фальшивомонетчик, который не только превращает медяки в золото, но, нередко, и золото в медяки
Anneta Мыслитель (5814) 13 лет назад
и на хера тогда ваще любовь??