Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я занимаю хорошую должность. Взяли не "по блату". А Вас грызут за это на работе?..

Кудрявая Мыслитель (7920), закрыт 13 лет назад
...одна баба на работе постоянно пытается назвать меня то мать ( я еще не мать, мне 21), то звезда с буквой "п". Как с ней бороться? Иногда атк хочется ее послать, но не могу - я из интиллигентной семьи.
Дополнен 13 лет назад
Орфографические ошибки сделаны преднамерено.
Лучший ответ
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
Это называется Моббинг. Когда на работе идет вот такая мышинная возня за спиной. Дай тебе бог терпения! Вообще-то эти мерзости должен кадровик "разрулить" Это его работа. Обратись к нему с просьбой поставить ее на место, указать на ее некорректное поведение. Не на гулянке же вы!
Остальные ответы
Angel Мудрец (11857) 13 лет назад
попробуйте игнорировать, если не поможет красиво опустите ее,
потом тихо станет
Ольга Смирнова Просветленный (20310) 13 лет назад
чем лучше место у человека под солнцем тем больше ненавистников у него.
C.L.E.A.N Мудрец (11615) 13 лет назад
пошли интелегентно на хххуууй
Luba Saveleva Мастер (1254) 13 лет назад
Вежливость, вежливость, иногда высокомерная вежливость -- успехов!
serg naug Оракул (69685) 13 лет назад
пинка по заднице ...и без свидетелей