
Я выйграл!!!

радян Профи (741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Всё выпил сам... никому не дал... ?
и кто ты после этого.. .
Сдавай бутылки - начнет по новой...
Остальные ответы
Pantera Ledi Просветленный (30255) 13 лет назад
теперь к девчатам
радянПрофи (741) 13 лет назад
таперь к жене
Pantera Ledi Просветленный (30255) А мож к тёще
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Ну теперь всё это заиграй....
Татьяна Шевцова Мыслитель (7214) 13 лет назад
А теперь в туалет - привязать стадо слонов, а то затопчут!))))))))))))))))))))
андрей артяков Мастер (1579) 13 лет назад
12 беленьких пустых бутылок и 2 тёмненьких?..
Йа Антошко Гуру (3601) 13 лет назад
Сдашь и опохмелишься завтра.
Helen Мудрец (10426) 13 лет назад
Это тебе приз бутылками выдали? Какую же ты лотерейку купил?