Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в телефоне Pantech когда узнаешь баланс по *100#

Елена Анатольевна Профи (539), закрыт 8 лет назад
ничего не узнается и просто пишет ГОТОВО уже в течении недели причем на нокиях все в порядке! получается проблема не от сервиса!кто сталкивался и что-нибудь знает?)
Лучший ответ
Сергей Руденко Мудрец (10203) 13 лет назад
Попробуй #100# должно помочь
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2015) 13 лет назад
Позвони лучше в службу своего оператора, на билайне это 0622, на остальных незнаю!!!! И у них спроси, они обязаны тебе ответить!