Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за что можно любить? А любить себя?

Галина Искусственный Интеллект (102591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
...любить просто можно и нужно ни за что, если любишь, то не требуй что-либо взамен ...
Остальные ответы
Yana Londina Ученик (245) 13 лет назад
непонятно это за что?! можно мудрит мудрить итак не докопаться до истины... может просто за то что есть... и это притягивает
Spirit Просветленный (20062) 13 лет назад
За добро, за веру, за верность, за любовь, и просто так.. .
Себя.. . -как сосуд, в котором хранится моя душа.
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
За то что я имею смелость жить.
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
как вариант - за деньги ...
а себя??.. -себя за кажущуюся неардинарность ))
Источник: привет ГАЛИНА ))
ГалинаИскусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Привет Иван Иваныч :)
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Кого ж любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один? Кто все дела, все речи мерит Услужливо на наш аршин? Кто клеветы про нас не сеет? Кто нас заботливо лелеет? Кому порок наш не беда? Кто не наскучит никогда? Призрака суетный искатель, Трудов напрасно не губя, Любите самого себя, Достопочтенный мой читатель! Предмет достойный: ничего Любезней, верно, нет его.
А. С. Пушкин. Евгений Онегин

Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Любовь плоти - страсть (желание обладать) .
Любовь души - жажда общения.
Любовь духа - способность всё простить.
Любовь духа покрывает (замещает отсутствие) обеих низших.
Любить себя - любить все свои "я" одинаково, никакое не выделяя и ни от кого не избавляясь, но держа всех на "коротком поводке".