Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надеюсь, в этом году в масс-старте на пьедистале не будет такого ужаса, как в прошлом? три немки аж было...

Юлька Гений (97706), закрыт 13 лет назад
а Гусева и Юрьева 4 и 5... сейчас всё буит наоборот?)) Три наши девчонки первые, а потом две немки?)))
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Хых)) )
Юль)) твой вопрос меня порадовал, все так и будет!!!
Остальные ответы
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
кАнеш не буит!!!! ) я даже не НаДеЮсь, я уверена в Этом)
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Конечно, наши первые, а потом немки!!! Немок нафих гнать с пьедестала!!!)))
Сенатор_Мэй Просветленный (22795) 13 лет назад
а мну понравилось, когда на пьедистале были аж 3 немки)))))))) ) йА за Германию болела)))
Рита Профи (624) 13 лет назад
Лучше не прогнозировать, а то сглазим