Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беременность украшает женщину ?

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
мамочки)))) боже ты моё....я все 9 месяцев дома буду сидеть....)))))))))))))))))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 13 лет назад
ты сначала меня дождись . а потом вместе будем сидеть .
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
о ужас))))))))))))))))) ) особенно тех, у кого появляются отёки по всему телу)))))))))))))))))))))))))))))) )

прива))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ну конечно-да, безусловно)))
Ленчик Мыслитель (8320) 13 лет назад
принято считать что украшает
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
да украшает, беременность это самое лучшее в жизни женщины
Евгения Махт Профи (640) 13 лет назад
конечно украшает, она просто начинает светиться изнутри... и вообще это великий дар женщине родить нового человечка...