Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когды вы последний раз смотрели футбол на стадионе???))

Сенатор_Мэй Просветленный (22795), закрыт 13 лет назад
а Йа скоро вот на эту красоту ходить буду)))) ыыыыыыыы, акуенный стадиончеГ))

Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
Локомотив 2-Зенит 1
2007
Русико Вытащил, было холодно, но приятно)

Сборная НАША РОДНАЯ против Англов (особняком) Это счастьЕ вне календаря так сказать=))
Источник: Подтяжки не в моде)
Остальные ответы
Константин Мастер (1798) 13 лет назад
Давно, т. к. не люблю футбол)
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
я приеду 100 пудов!
последний матч-Украина против Франции
Сенатор_МэйПросветленный (22795) 13 лет назад
прально, такое надо видеть)))
Юлька Гений (97706) 13 лет назад
матч Локомотив-Кубань.. . последний тур чемпионата России
***Кэйди*** Просветленный (25361) 13 лет назад
в 10 лет.. не люблю этот спорт. а стадион неплохой
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Плёооо... я не помню)) Но когда-то в 2007 году)))
Катерина Калашникова Гуру (3443) 13 лет назад
когда Зенит стал чемпионом.... мне было по-моему лет 10....:))))))