Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Физики!!!!Помогите!!!!

Любанька Профи (804), закрыт 13 лет назад
Плииииз, помогите решить задачу!

Уравнение колебаний х=10sinПиt
(Пи это которая со знач.3.14, t - время)
Найти А(амплитуду), Т(период колебаний) и V(частоту - ню)
Спасибо всем зараннее...!
Лучший ответ
Impeler Мудрец (16274) 13 лет назад
амплитуда 10
период =2
частота = 1/2
Остальные ответы
Виктор Петрович Сидоров Гуру (3126) 13 лет назад
Амплитуда А=10
период Т=(2*pi)/omega=(2*pi)/pi=2
частота (ню) =1/T=1/2=0.5
собственная частота (omega)= (2*pi)/T=pi
а вообще любаша - лучшая