Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Худеть или нет? Здесь 2 моих фотографии.Где лучше?

Foxy Мастер (1376), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2514) 13 лет назад
Куда худеть-то? Такая славная, ладненькая девочка - живи и радуйся!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (237) 13 лет назад
оставайся такой какая есть :) :) :) :) :)
К@терин@ Мастер (1524) 13 лет назад
Где фотки???
FoxyМастер (1376) 13 лет назад
не прикрепились, жаль... Извините! Так глупо!)
К@терин@ Мастер (1524) Да ладно бывает-какая ты сама себе больше нравишся такой и будь!!!
Sergey Volovik Мастер (1864) 13 лет назад
Так как фоток нет, считаю, что отлично выглядишь на обоих! А вообще -то всё хорошо в меру!
Удачи!!!
Анна Знаток (356) 13 лет назад
А ты уверенна что фотки есть? Их не видно....
Катя *** Мастер (1026) 13 лет назад
не надо те худеть, и так нормальная
Пользователь удален Мастер (1253) 13 лет назад
делай прежде всего так как ты хочешь, посмотри в зеркало если тебя все устраивает, тада ненада, а еси есть над чем поработать тода ВПЕРЕД))))))) хотя ты оч худенькая и красивая))) и мое мнения что НЕНАДА)))))))) )
La Praline Гуру (3153) 13 лет назад
да конечно не надо, что хоть вы? всё прекрасно
calipso Профи (579) 13 лет назад
Надо больше кушать.
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Мне кажется, на этой фотографии немножко щупловата)) ) Но если ты хорошо себя чувствуешь, то все ок. Выглядишь замечательно, улыбка просто класс))
Пользователь удален Мастер (2372) 13 лет назад
С розочкой - супер!! !
Больше этого худеть не надо.
FoxyМастер (1376) 13 лет назад
вот и я говорю, что надо!) С розочкой - это фото 3х летней давности!))
Айнурик Профи (557) 13 лет назад
Я вижу тока одну фотку, где ты с розой, в белых брюках и голубой кофточке. Фотка классная, а финура еще лучше, ТАК ДЕРЖАТЬ. УДАЧИ!!!!
Волна Мудрец (11229) 13 лет назад
Там, где полненькая, мне нравится больше! Смотришься "аппетитнее"
Летучая Мышь Гуру (3480) 13 лет назад
Мне на фотке, где ты в джинсах, нравишься больше. Очень симпатичная девочка и всё у тебя как надо.
Владимир Бабушкин Мастер (1410) 13 лет назад
Поверь старому бабнику - худеть не надо.
SportMaster Гуру (4826) 13 лет назад
на нижней фотке ты, на мой взгляд, лучше... просто идеальна
Екатерина Ерошкина Мудрец (11702) 13 лет назад
та, что нижняя учше. На мой взгляд.
Зайка Гуру (3466) 13 лет назад
На первой тебя похоже держали на воде, даже без хлеба. А на второй - отлично! Даже грудь стало видно! НЕ ХУДЕТЬ!