Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются обычные батарейки от аккамуляторов?

Varfolomey Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Почему аккамуляторные батарейки можно перезаряжать,а обычные нельзя?
Лучший ответ
Алексей Павлюченко Ученик (169) 13 лет назад
патомучто у акумуляторах есть электролит и их можна зарежать а обычные зделаны немножка па другому у ни основа угольный стержень в реактиве какомта реакция прошла и они сели всё зависет от техналогии изготавления батареек я думаю так
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392959) 13 лет назад
ПОтому что их устройство и химсостав совершенно разные.
Сергей Бел Мастер (1332) 13 лет назад
Они многоразовые )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вася Волнин Мудрец (17552) 13 лет назад
Потому что в аккумуляторах процесы обратимы а в батарейках нет.