Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать ethernet- контролер

NoS_t_raDamuS Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Гуру (4965) 13 лет назад
Всю жизнь думал, что железо не скачивается
Остальные ответы
Artemiy Kiriakov Оракул (52016) 13 лет назад
Купи его, раствори в кислоте, налей получившееся содержимое в банку и скачай оттуда аквариумным насосом :)
1 Мыслитель (5884) 13 лет назад
Это железка. Сетевая карта. Ты прикололся?
Алексей Гуру (3633) 13 лет назад
Там же, где можно СКАЧАТЬ компьютер :)
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176165) 13 лет назад
чего мелочиться.. . скачайте сразу весь компьютер