Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить работу, если известна...

Лена Ученик (223), закрыт 13 лет назад
масса, высота поднятия и ускорение (формулу)
Лучший ответ
Денис Иванов Гуру (2721) 13 лет назад
ну да фсе правильно, за исключением Сергея,
A=m*h*g -работа

m-масса
h-высота
g-ускорение.. .

кстати если есть время поднятия можно посчитать и мощьность проделаной работы, нужно работу разделить на время.. .
N=A/t - мощьность
t- время. .

Удачи на занятиях!
Иван ХУченик (107) 3 года назад
g- ускорение свободного падения
Остальные ответы
Serzhan Sakipov Мастер (1433) 13 лет назад
A=mg*h - работа против силы тяжести в поле тяготения
Максим ТиуновУченик (187) 2 года назад
Ты вроде 1 написал?
Serg Гуру (2597) 13 лет назад
Насколько я помню еще из школы F=ma, A=Ft
При этом при поднятии придется преодолевать силу притяжения g=9.8м/с2, итого A=(m*(a+g))t
Serzhan SakipovМастер (1433) 13 лет назад
Еси не ошибаюсь, то в этой формуле не сходятся размерности. Просто предупредил :-) !!!
Serg Гуру (2597) размерность указана только для ускорения и она правильная. А остальные я не писал. Логично по СИ массу в кг, время в секундах. Не сойдется на Джоули?
Максим ТиуновУченик (187) 2 года назад
Ну и конечно же я пользуюсь: g=10 Н/кг
¯\_(ツ)_/¯
Грошева Светлана Мудрец (11046) 13 лет назад
Массу умножаем на ускорение, получаем силу. Силу умножаем на высоту поднятия, получаем работу.