
Что будет если одновременно чихнуть и пёрнуть?)))

Юрий Юрич Гуру (3370), закрыт 13 лет назад
Автор самого смешногГГо ответа получит 10 баалллллов :)
Дополнен 13 лет назад
чесна говоря я неувидел очень смешной ответ....просто выбрал лучший из ваших вариантов
Лучший ответ
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
Если одновременно чихнуть и пёрнуть, то можно и обосраться.
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Все подумают на кого-то другого-это слишком много для одного.
человек человеку волк Мастер (1838) 13 лет назад
эт будет пи**ец)) а если ещё представь спопельки вылятят и ещё чё нить не хорошее?
ИГОРЬ Мудрец (16340) 13 лет назад
будут брызги в разные стороны !