Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

50$ за регистрацию? ? реально?

Артем Профи (710), закрыт 13 лет назад
Супер-проект "DubaiMLM"! (открытие 29 феврвля 2008г. ) Регистрация бесплатная! (до 29 февраля) Более того - за регистрацию платят на Ваш счёт 50$ ! За каждого лично приглашённого платят 10$ и по 1$ за любого человека, находящегося в вашей ветке на глубине 50 уровней. Заработанные деньги можно будет снимать с карты, которую компания выпустит на ваше имя. Наблюдается настоящий "бум" регистраций - буквально через 1 час, как я зарегистрировался, подо мной было более 400 человек, которые "упали" сверху. Люди из разных стран мира. Такого ещё никогда небыло! Информации пока мало, но возможно будет что-то грандиозное. (подарок от Шейха) Регистрация пока бесплатная - мы ничем не рискуем! Регистрация с партнёрского сайта TemaKHAN.dubaimlm.com- заходите, жмёте на кнопку "Register Now". 1. Нужно заполнить форму латиницей, обязательно указать номера телефонов (дневного и ночного, можно один и тот же, только цифры - без скобок и плюсов) 2. Выбрать логин (не менее 6 символов) и пароль (не мене 8 символов) 3. На вопросы внизу анкеты - отвечаете "No". После регистрации заходите в свой бизнес-офис, набрав свой логин и пароль, и смотрите как растёт ваша структура прямо на глазах. (в разделе "binary" число под вашим логином) > Приглашайте сюда ваших друзей и знакомых, пока это всё бесплатно, они регистрируются на сайте с вашим логином и вы получайте по 10$ за каждого на ваш счёт. > Сюда регистрируются даже профессионалы, которые проработали в сетевом маркетинге по 10-15лет ! > (Подробная информация о компании и о продукте будет после открытия 29 февраля 2008 г. ) Удачи!
Лучший ответ
Aman Ученик (216) 13 лет назад
Очередная пирамида!
Остальные ответы
K.O. Мастер (1018) 13 лет назад
такого даже в мультфильмах не бывает
~ ¤ SaiNT_FaTHeR ¤ ~ Мастер (1363) 13 лет назад
спуститесь уже на землю
Источник: podarokna.narod.ru
Василек Гуру (4052) 13 лет назад
Сомневаю, что на этом реально можно заработать!
[url=[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]] А здесь можно! [/url]
Проверено!!!