Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три причины, по которым вы бы не стали выходить замуж (жениться)?

Маленький человек Мастер (1104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИЛИТ Мастер (2248) 13 лет назад
1. страх
2. собственность
3. неуверенность
Остальные ответы
Марина Никульникова Профи (879) 13 лет назад
любовь, достаток, счастье.
Марина НикульниковаПрофи (879) 13 лет назад
ошиблась)))
Маленький человек Мастер (1104) Ну зато вы ответили на вопрос, который я первоначально хотела задать)))))) Чужие мысли читать некрасиво)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 13 лет назад
Свобода!
Независимость!
опять СВОБОДА!
Настя Мастер (1889) 13 лет назад
Я ненавижу стирать носки, непереношу запах сигаретного дыма, я очень люблю свободу!!!
Людмила Карпенкова Мудрец (11331) 13 лет назад
Один мудрец сказал: " Женишься или не женишься все равно раскаешься. "
МagniT Профи (865) 13 лет назад
1. не любовь
2. страх перед переменами в жизни
3. неуверенность в том, что это действительно, просто на 10000000% тот, кто нужен
Татьяна Баева Ученик (224) 13 лет назад
неверность, обман, предательство
Александра Лушутина Мастер (1471) 13 лет назад
терпеть алкоголизм, ссоры, конфликты, раздоры, непонимание, мужской эгоизм. нет!!!!
Маленький человекМастер (1104) 13 лет назад
Но в замужестве есть и хорошие стороны... неужели для вас действительно всё это так ужасно?
Александра Лушутина Мастер (1471) слушала Европу + вечером, обсуждали тему замужества (за и против). как-то все плохо не только в моих представлениях. мужики какие-то слабые стали, а вот женщины уже и в бизнесеи в спорте 1 ые. Россия спивается....вижу семьи и не вижу радости и счастья. или их как-то меньше...
Конфетка Мыслитель (8693) 13 лет назад
нет собственного жилья
любит выпить погулять
не уверена вообще в нем
Была замужем, этих ошибок больше не повторю...
Маленький человекМастер (1104) 13 лет назад
Совсем так всё плохо(?
Павловская Нина Мудрец (19444) 13 лет назад
Недоверие.... Неустойчивость фин. положения.... не желание принять моего сына!
Маленький человекМастер (1104) 13 лет назад
Ну вы знаете....шире улыбку))) и смелее по жизни))) Такая симпотичная женщина...и сын больше чем уверена весь в маму... от вас просто веет добром... обычно такие люди притягивают только хорошее))))) так что всё будет хорошо)))))
гоха-петрович Мастер (1282) 13 лет назад
Я все три использовал у меня 3ходки так что необезсутьте! гошенька занудов
ЧеРнЫй АнГеЛ Знаток (463) 13 лет назад
заботы
зависимость
БРОСИТ!!!