
А без денег,девушка может быть счастлива?

Чико Гений (64440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Я так понял что ты хочеш у кого то отнять деньги ! ))))
ШиноваПросветленный (31396) 13 лет назад
Zema, не клевещите на ребенка! на мели ребенок, а юность проходит. подкиньте лучше из своих запасов пару сотен баксов
Остальные ответы
foxygirl Мудрец (13194) 13 лет назад
Конечно может, если очень любит...
Стервоза Гуру (3247) 13 лет назад
смотря с кем. а вообще да
vova [N] Оракул (50081) 13 лет назад
а они всегда несчасные... но ты не ведись)))
ЧикоГений (64440) 13 лет назад
Спасибо за понимание!
vova [N] Оракул (50081) ты случайно не заблудился????