Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты по пьяни ..тваришь всякую фигню или нет ?)))))))))))))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестен Мудрец (13972) 13 лет назад
Всякую фигню я творю когда трезв)))))))))))))))))), а коды пьян вес мир верх дном))))))))))))))))))
Источник: Прива_))))) Заходи пикник))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3701) 13 лет назад
еще и какую творю, а главное что все помню и часто стыдно становится
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
пипец)))))))))) ) сначала страшно.... через неделю ржууу))))))
Малышка Профи (674) 13 лет назад
а я не пью.. . поэтому не знаю....
Ленчик Мыслитель (8320) 13 лет назад
да на утро даже стыдно бывает.... все зависит от того, что натворила
LoveLondon Знаток (307) 13 лет назад
О... ДА!!!! Первый раз набухалась в дрова и позвонила пацану-начала признаваться ему в любвиа потом полночи ревела, что он меня не любит.. Наутро потрезвела, вот стыдно было)) Я то его уже не люблю...
Источник: Прошедший месяц
Кирилка Лазарев!!!!!!На майле! Профи (860) 13 лет назад
девченкааааа, ты спросила по адресу я такую херню делаю авторизируй меня пообшаемся на шет этого
kirilka1992_9may@mail.ru
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
если я этого не помню, значит натворил что-то такое в чем стыдно даже самому себе признаваться)
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 13 лет назад
Тварю! Но разумно, то, на что не решаюсь трезвая, поэтому никогда не жалею
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Начинаю приставать ко всем.... жена потом обижается.... поэтому прдпочитаю не пить....))))))
АНДРЮХА Профи (566) 13 лет назад
Фигню - да не тослово. На утро - звониш всем и спрашиваеш что вчера натворил и как попал домой! Стыдно!