Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, ПРИХОДИТСЯ ОТВЕЧАТЬ ВСЕГО ПО 1 ВОПРОСУ В ДЕНЬ? ПИШЕТ ошибка при записи

Ильшат Профи (657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fatalex-редиска;-) Гений (79774) 13 лет назад
Попробуй обратиться в Администрацию - пиши на адреса, указанные ниже: в теме письма напиши "технический вопрос" или что-то подобное и в письме опиши подробно, что происходит
Создатель проекта Ответы
Байт - програмист - п/я - webbyte@mail.ru
Аккаунт на страницах сайта - http://otvet.mail.ru/mail/webbyte
Главный менеджер проекта Ответы
Максим Постников - п/я - m.postnikov@mail.ru
Аккуант на страницах сайта - http://otvet.mail.ru/mail/m.postnikov
Общие вопросы
adminotvetov@corp.mail.ru
Авторы проекта Ответы -
http://otvet.mail.ru/askauth
Удачи!!!
Остальные ответы
Wildkatze Просветленный (27067) 13 лет назад
хм.. . странно.. . и вопросы у тебя нормальные, и ответы не хамские.. . банить тебя, по-моему не за что.. .
Щас скину твой вопрос знакомой, может она разберётся.. .
А ты в Службу поддержки Майл. ру обращался?