Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте-Ка ДруЖно***********?

Help! Просветленный (36491), закрыт 13 лет назад
ПоЗдравим Нашу СПОРТсменку Наутсю!!!!Она стала оракулом!!!!) ураааааааааааа) *чмоки в обе щеки и букет шикарных цветофф*)
Дополнен 13 лет назад
не ОбращаЙте внимания На енТот БреДДДД) СпаТь хАчу)))) Хз что Пишу)
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
Не поздравлю, покеД не станет ГЕНИЕМ=))))

Останови мгновения... .
Вернись очАрованьем мудреца-
Но всё же тихо тихо через расстованьЯ-
Приди к Нам Высшим разУмом с утра=)))
Источник: Успехов!!!!
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
так держать! вернее вперед!))))))))))))
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Мухахах.... я Оракул уже черт знает сколько времени!!!! Ещё с 50 000))))))ыыыыы
Источник: Но все равно спасибо))))
Help!Просветленный (36491) 13 лет назад
сЮравнО хАчу тИпя позДравить, солНц)
nataliyatm Оракул (69777) Спасибо,Алиско))
valeron Мастер (1467) 13 лет назад
только вперед. и ни шага назад ;)
Бразильский Волшебник (Neuner) Высший разум (133501) 13 лет назад
Поздравлю искренне от всего сердца, вперёд к новым свершениям и новым высотам!!!