Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, фотографы, "профи" помогите

nikkon Мастер (1831), закрыт 13 лет назад
нужно выжать из фотоаппарата много и за не дорого тысяч 10-12(13) :-) подскажите какие есть соображения
подпись: любитель (мегалюбель)
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (116136) 13 лет назад
Снят с производства, но пока еще есть в продаже FUJIFILM FinePix S6500fd лучший выбор за эти деньги.
Остальные ответы
Настенька Ученик (215) 13 лет назад
Для себя, я нашла блат в магазине бытовой технике, где мне могут продать любой фотоаппарат по цене в 2 раза ниже.
nikkonМастер (1831) 13 лет назад
а на кого этот блат распростроняется?