Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ У МЮ есть шанс выиграть чемпионат и лигу чемпионов?И еще реально ли Мю играть без роналдо или нет ?

Витаська Мастер (1938), закрыт 13 лет назад
И еще реально ли Мю играть без роналдо или нет?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3414) 13 лет назад
Да Манчестер Юнайтед выиграет чемпионат, а без Криштиано Роналду нельзя просто представить Манчестер!
Остальные ответы
TS_And_REY Профи (556) 13 лет назад
Шансы всегда есть. а че? реально полюбе. на поле команда
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
АПЛ они безусловно выиграют, а вот ЛЧ... нет. Не в этом году. Может, в следующем)

А без Роналду им играть будет гораздо труднее, но ничего-прорвутся! !

ЛЧ реально выиграть Реал может, но я надеюсь на МИЛАН.
Павел ФутболистПрофи (718) 13 лет назад
Арсенао возьмет и лигу и чемпионат...
nataliyatm Оракул (69777) Мечтай больше....
Павел Футболист Профи (718) 13 лет назад
Арсенал возьмет и лигу и чемпионат...