
За самый оригинальный ответ 10 баллов! см...

Людмила Мастер (1985), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
падло, не поддерживаеться!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
* *** Гуру (4554) 13 лет назад
М... да гостеприимненько! а я их так любила....
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Люда, я тащуся, как ты оригинально ЖЖОШ
Источник: см.
КлаММер Просветленный (44141) 13 лет назад
Осечка вышла... ну ничего...)) зато ты щедрая) второй раз 10 баллов даешь)))
Александр Отсалайнен Знаток (331) 13 лет назад
Чтоб получить ответ надо задать вопрос!!!
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
ну ты жжжош!!!! пацталом!!!!
Дато о о о..... Мастер (2243) 13 лет назад
падло в этом случае вы))))
Источник: заранее прошу прощение....))
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
заходите к нам на пирожок!
ЛюдмилаМастер (1985) 13 лет назад
а то что сзади зачем?
Шинова Просветленный (31396) С мясом!
Галина Старостина Просветленный (40886) 13 лет назад
Эт мы, ВЕДЬМЫ ЮМОРА, предлагаем вам свою лепешечку откушать!
Источник: только не говори, что невкусно....
ВИТАЛИЙ Мастер (1715) 13 лет назад
А ведь красивые падлы! Все они такие эти женщины!
ИЛП Знаток (457) 13 лет назад
материализация внутреннего мира