Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с выбором ЛО в вопросе? И если да, то какой смысл отвечать подробно? ведь только подробные ответы попадают в

Пользователь удален Знаток (438), закрыт 13 лет назад
в Золотой Фонд

смотрите http://otvet.mail.ru/question/12997935/
Лучший ответ
Катя Мастер (1933) 13 лет назад
Согласна.
Вопрос был задан: что за птица. А не: каких она размеров, что ест и где обитает.
А тот длинный ответ подошёл бы к вопросу "расскажите что-нибудь про эту птицу? "
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
А я бы присудил ЛО тому пользователю, который не только дал название птицы, но и развёрнутую информацию.
Татьяна ЛунгуГуру (4190) 13 лет назад
Вы абсолютно правы