Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ждете весну?

Алина Минина Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@ @ Гуру (3641) 13 лет назад
Очень жду весну после нее будет лето поеду отдыхать скорей скорей.
Остальные ответы
Егор Мыслитель (8172) 13 лет назад
а че ее ждать сама придет
ОЛЕЧКА Профи (572) 13 лет назад
Мальчики сильнее ждут..
Леркин Знаток (428) 13 лет назад
Конечно! Очень-очень
Пользователь удален Мастер (1463) 13 лет назад
Да! С нетерпением Весну а заодно и Любовь!
русалка Профи (773) 13 лет назад
С нетерпением, уже устала от зимы.
Lana Знаток (454) 13 лет назад
Как ступеньку в лето.
Ирина . Просветленный (24444) 13 лет назад
весну будем ждать в марте
agent660 Профи (924) 13 лет назад
Конечно мы ей всегда рады, особенно зимой. Весна пора любви!!!.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 13 лет назад
А у нас все вверх ногами. Сейчас лето, жду осень устала от жары.