Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто фанатеет от Tokio Hotel?

Маша - Знаток (251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katherine Pierce Гуру (3230) 13 лет назад
я) ) оч безбашенная фанатка и мне наплевать, что про них говорят))
Остальные ответы
Andrey Svetlana Гуру (2948) 13 лет назад
А мне в агент вообще прислали сообщение что они расстались! или это всё фигня
Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951) 13 лет назад
Конефно ЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяЯяяяяяяяяяяяяяЯяяяяяяяЯяЯЯяЯЯяЯЯяяяяя!!!!
Ари Загвоздкина Профи (811) 13 лет назад
Терпеть не могу! А ты сама как к ним относишься?
Dead Juice Знаток (437) 13 лет назад
раньше тащилась, а щас перешла на др. стиль музыки, но токов редко, но слушаю)
Пользователь удален Гуру (3845) 13 лет назад
ненавижжжжжжжжжжу токио бардель!!!!
the_killersha Мастер (1195) 13 лет назад
нормально, уважаю их. за то что добились всего сами. а Билл очень забавный. короче люблю Билла!
Людочк@ Мастер (2314) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Обожаю их!!!!
Purry Purry Профи (964) 13 лет назад
У них хорошая музыка. Я полностью за них.
Nadya Sosnovskaya Знаток (267) 13 лет назад
Я!!!! САМАЯ КЛаффная грУппА))))
[PIRANHA] Знаток (305) 13 лет назад
Обожаююююю, в столь раннем возрасте многого добились, они просто молодцы!!!!