
А чет есть захотелось)))))а в такое время не сильно будет вредно заморить червичка???

Александр®™ Гуру (3756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
Не вредно) впереди вся ночь, мало ли на кого силы понадобятся ;-)
Остальные ответы
chunya Мастер (1876) 13 лет назад
нет тока легкой пищи светлой съешь, тогда желудку по легче будет её переваривать..
Svet Мыслитель (5722) 13 лет назад
Вредно, очень!! ! Празитов, живущих в твоем кишечнике кормить будешь! Они как раз сейчас просыпаются. Не кушай)))
Erna M Искусственный Интеллект (236005) 13 лет назад
да ешь ...я вот сосисками заправилась на сон грядущий