Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в прок ли вам Валентиновы подарочки?

Orlando Мыслитель (9165), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я сам на седьмом небе отсчастья
Лучший ответ
Мидори Ямамото Оракул (62087) 13 лет назад
Эк куда тебя занесло, что небось шарик воздушный сердечком подарили.. ну-ну.. летай птичка!!!
OrlandoМыслитель (9165) 13 лет назад
не обижайся , что твой шарик лопнул, много хорошего впереди
Мидори Ямамото Оракул (62087) спасиб тебе добрый человек можна сказать утешил!
Остальные ответы
alina_ Мудрец (10101) 13 лет назад
Обожаю наполнять ими мусорную корзину - такая красота получается!
Ирина Ушакова Профи (901) 13 лет назад
может они и бесполезные, но так приятно их получать!