Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что слышно о майкле джексоне?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Байбородова Мастер (1429) 13 лет назад
Он выпустил переиздание Триллера, причем очень успешно, альбом уже занимает все различные первые места, записывает (или только говорит, что записывает) новый альбом и занимается поиском нового стиля.. . Ещё много чего делает.. . Короче, КОРОЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!
Остальные ответы
Dorogoy Minin Гуру (3327) 13 лет назад
опять что-то перекраивает.. . скоро узнаем!
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Пел вроде очень неплохо.. . Но у него проблемы....
Наташа Берёзкина Мастер (1674) 13 лет назад
выступит по телеку в новых костюмах. только когда незнаю.