Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я - не очень умный человек в бытовом отношении, кто хочет, помогите жизненным советом?

Виктор Петрович Сидоров Гуру (3126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ivanova Просветленный (28017) 13 лет назад
А, в чём помочь?.. если финансы подсчитать, так нет проблем.. быстро составим книгу расходов и доходов))) Сразу говорю, рад не будешь.... так плюнь на деньги и живи в своё удовольствие)))
Остальные ответы
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10278) 13 лет назад
помогу, но у вас опыт жизни больше, пишите
Dorogoy Minin Гуру (3327) 13 лет назад
посмотри на людей, которые тебе об этом говорят, по другому.. . напрмер скосив глаза к носу...
Галина Лученкова Мудрец (13331) 13 лет назад
Не компетентный это поправимо.
Berne Мыслитель (6362) 13 лет назад
Всегда готовы!:) ) Для это и создан проект!:))
Ирина Голышевская (Галкина) Гуру (2655) 13 лет назад
Какой совет Вам нужен, в чем заключается Ваша проблемма?