Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушайте мужчины! Мне вот интересно....А нельзя В ЛОБ сказать.. " вышли мне свою фотку"? Зачем из этого коммедию....

Леста Просветленный (23746), закрыт 13 лет назад
.. устраивать и ждать что я угадаю что же надо то от меня????
Лучший ответ
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
нуууууу.... а мне вот в лоб и говорят)))))))))))))))))))))))))))))) но не все)) )

вот типа стеснительные у нас мальчики пошли-то в основном! ай-яй-яй!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЛестаПросветленный (23746) 13 лет назад
Не говори...3 дня мозги мне выносил с авиком... как только фотку отправила... фсе! фсе стало нормально )))))))))
Ващее мрак! )))))))))))))))))))))))))00
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) а потом говорят ещё,что в девушке загадка нужна!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) даёшь им эту загадку-не нравится!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) интересно...и после этого мужсчкая логика лучшей считается??)))))
Призрачный СтранникМудрец (10527) 13 лет назад
И тебе в лоб говорю: "Хочу фотку!" И не одну, как понимаешь!
Остальные ответы
settr Мыслитель (8163) 13 лет назад
фотографию заменить не пробовали? другие люди потянутся.
Надежда Авдеева Гуру (3517) 13 лет назад
Вот и думай потом, кто из нас загадочнее: женщины или все-таки мужчины.
qucandy7 Гуру (2986) 13 лет назад
А может он оробел от того что ты такая бойкая и красивая
Странник Гуру (4022) 13 лет назад
Можно вышли мне свою фотку"?
AnnaKorolevna Ученик (231) 13 лет назад
ну очень любят мужчины, чтоб мы по звездам читали их желания...
ANTICIPATE Мудрец (12185) 13 лет назад
Прикинь, а у меня ситуации наоборот: пишут, вышли мне эротическую фотку, самую=самую. Нет бы сказать, милая, а не хотела бы ты поделиться со мной секретами совего прекрасного тела.... Или что-то в этом духе.
Призрачный СтранникМудрец (10527) 13 лет назад
Славная, а не поделиться ли тебе со мной секретами твоего прекрасного тела?
enprom enprom Гуру (4142) 13 лет назад
Леста! Так, сяк, туда, сюда, и обратно!!!! Вышли мне свою фотку!!!! И не гадай - кто, что, зачем и почему! Я и сам этого не знаю! ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЛестаПросветленный (23746) 13 лет назад
Как скажешь... )))))))))))))))))))
Такому конечно же....
Arkadiy Мастер (2062) 13 лет назад
Вышли мне продолжение твоей фотки...
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
А может он тебе кайф неизвестности продляет....)))))
Пользователь удален Гуру (3133) 13 лет назад
Часто сам процесс поиска лучше того-что в конце концов находишь... не стоит удивляться этому обстоятельству...
Золотой Мудрец (10533) 13 лет назад
" вышли мне свою фотку"
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
Я тебе в лоб говорю: " Хочу твою фотку". Впрочем тебя тоже хочу