Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если инструктор по вождению предлагает...руку и сердце...что отдать то-руку или сердце???)))))

Екатерина Сигорская Просветленный (29896), закрыт 13 лет назад
)))))
Лучший ответ
Прикольный Кед Гуру (4384) 13 лет назад
ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС !!!Вырви у него сердце и оторви руку !!!Раз предлагает нужно брать !!!
Остальные ответы
алекс Просветленный (36277) 13 лет назад
дай лучше денег! чтоб экзамен сдать нормально!
Пользователь удален Мыслитель (5295) 13 лет назад
tak on zhe predlagaet, BRAT NADO!!! A svoe pri sebe ostavliat ;-)))
Darya Prakapenkava Мыслитель (5613) 13 лет назад
всё отдай, если не жалко!!!
А111 Просветленный (45708) 13 лет назад
Так он предлагает или отбирает??)))))))
Sung_Sung Профи (579) 13 лет назад
Да как можно!. . Рука же на руле, лучше отдать сердце!!!
Пользователь удален Мастер (1491) 13 лет назад
это начале он тебе предлагает, апотом скажет в рот возьми!
Rus Мыслитель (8991) 13 лет назад
прямо вымагатель)) )
лучше почку, говорят, что без1 почки можно выжить
удачи
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12515) 13 лет назад
Руку и сердце в обмен на грудь и бедра.
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Посмотри в его глаза, закрой свои.. . Подумай - он тебе нужен такой!
Ответ в тебе.