Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого купить пылесос

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Преобрету б\у пылесос с возможностью влажной уборки, профессиональный. 89096578830
Лучший ответ
legiart Ученик (221) 13 лет назад
есть такая контора КИРБИ, придут бесплатно поубирают первый раз, продемонстрируют пылесос, предложат купить. Всего 4500 уе
Остальные ответы
Lebed Мастер (1816) 13 лет назад
Б/У в комисионном магазине (Sekond Hend)
Прикольный Кед Гуру (4384) 13 лет назад
Могу продать кирби двухнедельный за 96000
Алла Прудская Мыслитель (6516) 13 лет назад
Если и правда хочешь продам за 50000
новый (все насадки)
Igor Kurenkov Ученик (194) 13 лет назад
могу достать Кирби за 30000 руб. 8-904-550-56-93