
Зачем в зеленый чай кладут жасмин?

Кошка Мастер (1689), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В жасмине есть что нибудь полезное?
Лучший ответ
Ира Просветленный (23944) 13 лет назад
Приучают понемногу к одеколону..
Ирина РаинскаяУченик (118) 13 лет назад
:-)))))) РЖУНЕМАГУ!
В точку! У меня такое же впечатление! Не могу его пить...
Остальные ответы
Nuta Мастер (2245) 13 лет назад
Для вкуса. Логично, не правда ли?
Чудо Мудрец (12671) 13 лет назад
для вкуса и запаха....
Скудоум Просветленный (20837) 13 лет назад
Иногда ещеи веник добавляют!
Nataly Просветленный (21110) 13 лет назад
это добавляют в чай фирмы АХМАТ, есть и чисто зелёный без добавок
Валерия Антонова Мастер (2489) 13 лет назад
Жасминовый чай - это различные виды зеленого чая. Кстати, зеленый и черны йчай отличается только зрелость. листа. На самом деле это абсолютноодно и тож е растение.
Зеленый чай имеет такой цвет потому, что не подвергается ферментации.
Он отличается терпким, даже вяжущим вкусом, аромат его очень тонок, едва уловим, поэтому его часто дополняют лепестками жасмина, розы или кусочками, например, сухофруктов.
Zoloft Ученик (236) 13 лет назад
ты незнакоМКа потому что тебе ни хера незнакомо? Назовись Незнайкой из страны жасмин или из страны лопухов с подорожником. А еще, КЛАДУТ шпалы, А жасмин добавляют, наверное, железнодорожница - нихеранезнайка.