Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, кто замкнет круг?))И чем?)))))

Юрий Просветленный (28308), закрыт 13 лет назад
А...не буду расшифровывать...пАтом скажу!))))
Цифры, цифры...
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Нет ты уж сейчас расшифруй. . неизвестно, где я могу оказаться. . пАтоМ! )))
Источник: Ты уже перестал слушать ЕЁ?! )))
ЮрийПросветленный (28308) 13 лет назад
Вот, блин....загадку то задала...кого ЕЁ?...и перестал?!)))
)))))ААаа...понял!!)))))Иногда бывает)))
Остальные ответы
Анатолий Профи (836) 13 лет назад
Че, делать уже нехер.... спать ложись
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
.Замыкая круг,.. мы назад посмотрим вдруг. И увидим яркий свет сияющих планет....
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
как обычно - кукушка 12 раз скажет " - ку" - и замкнет круг....
ЮрийПросветленный (28308) 13 лет назад
Ну вот...и без подсказок...почти угадала...360 тока...у меня ответов было лучших)))
Терь значит Новый Год у меня!!))))))