
Все кумиры прошли через низы как Сталоне (видео)

Х Х Оракул (68077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48012) 13 лет назад
а он что БОГ? у каждого человекка свой скелет в шкафу. нету ни одного человека на земле, у кого бы было кристально чистое прошлое. даже настоящие священники в прошлом были бабникамы заядлыми, бандитами убийцами. да какая раздница, чем он анимался. да он знаменит да он с чего то начинал. все когда то с чего то начинают. у кого то папаша богатый и все с руки. а кто то с самого нуля пашет с утра и до ночи. ничего постыдного не вижу в этом.
Источник: билл гейтс говорит так, это одно из его 10 правил-обжаривать бургеры в макдональодсе-не ниже твоего достоинства. твои прадеды назвали бы любую работу -даже такую ХОРОШИМ ШАНСОМ.
Остальные ответы
поДАРёна Мудрец (14030) 13 лет назад
Да много всего перерыл, что бы найти это??
Х ХОракул (68077) 13 лет назад
Знаешь есть такая прога SKY рыбалка?, так ее включаю и за ночь роликов падает на диск бесплатно с музыкой до 100 гигов с тарелки , .Делать мне нечего как всякую пидорскую хрень искать в инте. просто интересно что качают другие
поДАРёна Мудрец (14030) пОнЯла молчу
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Возможно и многие. Вот только снимать это на видео не всем приходилось, я думаю.
Kate777 Мыслитель (7158) 13 лет назад
Я думаю ему ужо похрену :)
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 13 лет назад
Ну вот таким его не видал ещё хотя слышал про его ПРОШЛОЕ! Громко было бы если сказать что все но БОЛЬШИНСТВО!