Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем вы можете доказать то, что вы существуете в реале?

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Ничем. Сегодня написал на работа Заявление на отпуск сказали НЕРЕАЛЬНО!
Остальные ответы
Catherine Гуру (4447) 13 лет назад
Ну если я способна стучать по клавишам, и писать в ответах, значит я настоящая и я существую.
Анна Умница Гуру (4677) 13 лет назад
Я здесь а значит я там;))
Анна МалахиеваГуру (4939) 13 лет назад
"-Я здесь... Я там... Я всегда!.." ("ДМБ"-1)
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
а что в этом кто-то сомневается??
Источник: ход конем;)
MILedi Гуру (3255) 13 лет назад
могу чмокнуть в ушко)) )
Что, зазвенело в правом ухе?)))
Trust_The_DJ Мыслитель (9329) 13 лет назад
есть вероятность того, что я доказываю это несуществущему человеку)))
Анна МалахиеваГуру (4939) 13 лет назад
-"Зачод"!...
Sky Профи (947) 13 лет назад
тем, что я даже не буду пытаться что-либо доказывать =)
Дамочка Гуру (4306) 13 лет назад
ты меня видишь, значит я есть!
АНТ Мыслитель (6758) 13 лет назад
Меня не существует там, где меня нет!
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
На это существуют научные методы познания, дающие объективную истину.
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Усы и хвост-вот мои документы!
Источник: Кот Матроскин.
Ver_on Мастер (1752) 13 лет назад
Я мыслю, следовательно я существую (с)
Syberiya Оракул (56908) 13 лет назад
а если не я - то КТО ???
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Что есть сон, что есть не сон? В одном из двух мы всё равно существуем, какая разница в каком, когда спим, или когда нам кажется, что бодрствуем, главное- действия, которые мы совершаем и мысли, которые заставляют нас совершать эти действия.
дефицит Мастер (1366) 13 лет назад
ха-ха параноя! да чувак мы все твой глюк! проснииись чел тебя глючит, у тебя нет компа и всего что тебе кажется что есть, на самом деле ты сейчас в капсуле наполненной спец. раствором. и в твою голову воткнут коннектор изливающий весь этот бред в твою голову. соберись ты выше программы выйди из матирцы .
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
Хош собакевич мой тебя кусанет за зад.... брателла?)))))
Источник: балуюсь... не ругайся..: -))
man Просветленный (40216) 13 лет назад
ничем, может этот мир лишь иллюзия, бред моего воображения
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
"....ничево нету и воопще паследний город Шепетофка о каторый расбиваютса волны Атлантическава окияна"(с)