
Как вам эти "купидоньчики"??? см.

katran Мыслитель (6452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
София Андронова Гуру (2571) 13 лет назад
и каким же местом они целятся---нижним точно в цель попадут
Остальные ответы
Вадим Мастер (2420) 13 лет назад
это какие-то трахунчики
юлия карасева Мастер (2459) 13 лет назад
если уж нанижут так нанижут
Александр Оськин Гуру (3517) 13 лет назад
Так они рыбачат или охотятся?
darmina@listru Просветленный (39149) 13 лет назад
Не из того лука стрелять надо!
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Ой, это ж мой папка с дедом охотятся!
Незабудка Просветленный (32142) 13 лет назад
А крылышки все в корень ушли, что ли?