Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ведут ли болезни к вере..?

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Болезни ведут к вере, а вера - к выздоровлению. .
Остальные ответы
Белый Барсик Оракул (53799) 13 лет назад
если чел сподвинулся... хихи
Пользователь удален Знаток (371) 13 лет назад
Да, ведут. Бог даёт о Себе знать.
Нилова Светлана Просветленный (33927) 13 лет назад
Испытания могут привести к вере. Болезнь болезни рознь.
******** Мастер (1001) 13 лет назад
Пяточный озноб неспособен побудить грааль верхне мsckbvs[ ghjwtccjd
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
Нет, не всегда.... довольно часто человек наоборот озлобляется.... многое зависит от человека, готов ли он смириться
Oksana Chernobrovkina Мастер (1247) 13 лет назад
да, всё равно рано или поздно человек начинает верить во что-то.. . а болезни просто приближают этот момент...
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Болезни- это ответ на неправильные мысли и поступки (чтобы хоть как то достучаться....)
@vesna@ Профи (737) 13 лет назад
Вера это сильнейший стимулятор подсознания естственно когда вы больны - подсознание регенерируется ища, как компьютерная программа наиболее оптимальный выход из создавшейся ситуации.
ya_tanya Мыслитель (7111) 13 лет назад
Вообще потери часто приводят в веру, в том числе и потеря здоровья, - или "как последняя надежда" , или появляется потребность разобраться с собой.. что же я делаю в жизни не так -ответ Ищут у Бога.
горе от ума Профи (700) 13 лет назад
К человеку приходит вера не в силу его собственных усилий или его обстоятельств, а в силу того, что его избрал Бог.
Источник: Новый Завет. Посл. к Римл. 8:30
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
...это своего рода испытания, когда дают задуматься человеку о многом ( но больше всего -- как он это воспримет ..)
anna Egorova Искусственный Интеллект (111953) 13 лет назад
Кого- то ведут!!!! А, иной, не успел очухаться - и опять как Мотылек по жизни!!!