
Почему зубные феи за протезами не прилетают ., когда их под подушку кладут?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Ага. Что я дура, летать к вам по дваццать раз? Трамбуйте пад падушку сразу всё - зубные, ушные, глазные и ножные, короче фсе драгоценные протезы, что имеете, тогда и ждите. Враз буду!!
Источник: Ваша фея. :о)
Остальные ответы
Олесечка Чупрова Гуру (4167) 13 лет назад
Сейчас все зубные феи на Ленинрадке телом торгуют.
Sveta Denisova Мыслитель (7902) 13 лет назад
потомушо их в стакан кладут
marat tatarin Гуру (4307) 13 лет назад
Potomuchto ni vse pod podushku kladut, ya znayu lyudei kotorie v seif pryachyut
Вынос мозга Высший разум (141084) 13 лет назад
Потому что они бутылки с сосками собирать еле успевают
Джабраил Салгириев Мастер (1226) 13 лет назад
А ты положи под подушку памперс.... Может, что и получится?
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Пусть зубные феи прилетают к твоему деду-импотенту! А к тебе Добрыня Никитич на вороном коне прискачет, стары косточки размять!
Sagapo!) Мудрец (16377) 13 лет назад
К моей бабуле прилетали, но она так громко и страшно храпит, что медведь испугается, а не то, что феи.)))
Источник: Привет !