Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну не верю я вам!!!

Лёлька Просветленный (27531), закрыт 13 лет назад
такой воды вы тут нагнали,утопиться можно..Единственное,во что я верю,это в молитву и в желание самому что-то изменить.. Зачем все эти ритуалы ваши? нагнать на себя таинственности,не более.. Все зависит от желания изменить что-то в своей жизни..огромного желания.. Может в этом и есть ваша цель-внушить человеку то,что он хочет слышать,во что он хочет верить...Переубедите меня...
Докажите!
Дополнен 13 лет назад
Прошу прощения,не в ту категорию отправила.. Можете ничего не отвечать!!!!
Лучший ответ
Mila Мастер (1109) 13 лет назад
У каждого человека есть свое мнение по любому вопросу - и это замечательно! Любое мнение имеет право на существование. Удачи!
Остальные ответы
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
ну и не надо верить, у Вас есть свое мнение.. вот оно вам лучший советчик
Moda Quasi Знаток (460) 13 лет назад
А в какую хотели? Категорию))))
Helga Мудрец (15351) 13 лет назад
Не хотите верить - ваше право...
БРИГ Просветленный (31526) 13 лет назад
Да и не надо верить никому! Надо просто ЖИТЬ спокойно и честно. Никакие ритуалы и молитвы не помогут, если собственной совести и ума нет.
КОРеец Знаток (495) 13 лет назад
Кому не верите? какие ритуалы? чушь какая то...
ЛёлькаПросветленный (27531) 13 лет назад
Чтай внимательней,раз уж научили
А. К. Мастер (1717) 13 лет назад
это вы, наверное, магам написали? полностью согласна...
sedoi Просветленный (49667) 13 лет назад
Ну насколько понимаю, что на том проводе не женщина а мужчина.
По крайней мере, я сужу по тексту. ..желание самому что то изменить..., не самой.
Если я ошибаюсь... значит разговор будет уже другой.
ЛёлькаПросветленный (27531) 13 лет назад
я писалА от имени Человека..
Пользователь удален Мыслитель (5690) 13 лет назад
Ну, и что дальше? Это ваше кредо и вам с этим жить. К чему доказательства, коль все равно не верите.