
тот кто работает в субботу тот не любит пятницу ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (588) 13 лет назад
А в понедельник готов застрелиться
Остальные ответы
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Тот вообще людей ненавидит!!!
Источник: я раньше по убботам работала...)))
=) Просветленный (21957) 13 лет назад
прост зарплата ему нравицца больше
Макс Лазарев Профи (718) 13 лет назад
Тот кто работает в субботу не любит все дни одинаково.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
любит только всех по очереди.
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
Ах, Адрюха, все ты про меня знаешь!