Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучшее признаваться в любви?

Илья Ищенко Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Можешь признаться устно, а можешь и письмо написать. Мне больше нравится второй вариант, потаму что в письме ты можешь сказать больше, да и вам обоим будет легче, ты будешь спокойнее, да и ей будет время подумать над письмом. Есть ещё вариант "без слов" это тоже романтично и красиво, я его недавно придумал. Раскажу про этот вариант:
Купи сердечко маленькое, мягкое продают такие их ещё на брюлок вешают, ну в общем ты понял какое.. .
Потом положи его зарание в левый внутреннии карман куртки, уединись с ней и смотря глубоким влюблённым взглядом ей в глаза потехоньку дотань из внутреннего кармана это сердечко, сожми его в кулак, потом раскрой лодонь перед ней (всё это делай смотря ей в глаза) . И она сразу всё поймёт, будет очень красиво!! !
Если будешь писать письмо, то обязательно напиши, какая она красивая, прекрасная, нежная, обворожительная и т. д. Ещё больше пиши о том как сильно ты её любишь, как хочешь быть с ней. Желательно не на простой бумажке, вот я заказал, бы открытку большую чтобы всё поместилось, там. И прямо в руки не надо это письмо передавать, желательно положить в мягкую игрушку как. Ну короче можно положить в любой подарок.
Если у тебя хватит смелости, то можешь и устно признаться. Главное в этом варианте что бы у тебя был спокойный и разборчивый голос. Обними её когда будешь всё говорить, а можешь всё это ей на ушко сказать, тоже будет красиво. Только сильно не надухаряйся, а то ей будет не приятно от сильного запаха тем более если ты её обнимешь. Девушка сама если надо будет, то почувствует аромат твоих духов, короче одного пшика хватит.
Вот все что я тебе хотел посаветовать.. . Из этих трёх вариантов можешь выбрать один. Так что будь смелее и изобритательнее.. .
Удачи тебе!!!!
Остальные ответы
Павел Иванов Профи (598) 13 лет назад
купи 101 голландскую алую розу, колечко на палец. и она твоя (хотя бы на ночь)
@"""Миша"""@ Мастер (1466) 13 лет назад
Если ты любишь!! ! То слова в нужный момент сами выйдут, только останется произнести правельно!!!